• Наш блог / Ourblog


06.06.2017   20 интересных фактов об английском языке.

Английский язык – это наиболее распространенный язык общения в мире, и поэтому неудивительно, что так много людей хотят научиться говорить по-английски!

Без сомнения, на занятиях английского языка Вы узнаете много интересного!

И вместе с тем – проверьте себя: о скольких фактах из этих 20-ти вы уже слышали?

Интересно? Тогда – поехали:

1. Самое короткое полное предложение в английском языке – I am.
2. Самое длинное слово английского языка, буквы которого не повторяются – uncopyrightable - «не подлежащий закону об авторском праве».
3. В следующем предложении звук [i:] передается семью разными буквосочетаниями:
He believed Caesar could see people seizing the seas - «Он верил, что Цезарь видел людей, захватывающих моря».
4. А знаете ли Вы, что особенного в предложении The quick brown fox jumps over the lazy dog - «Проворная коричневая лиса перепрыгивает через ленивую собаку»? Это т.н. «панграмма», то есть. предложение, которое содержит все 26 букв английского алфавита!
5. В английском языке нет слов, рифмующихся со словами month «месяц», orange «апельсин, оранжевый цвет», silver «серебро» и purple «фиолетовый цвет».
6. С 1932 по 1940 год из-за типографской ошибки в словаре английского языка существовало слово, у которого не было значения. Это слово Dord, известное как «слово-призрак».
7. Слово в английском языке, которое произносят неправильно чаще всего – pronunciation «произношение».
8. Самая сложная скороговорка в английском языке – Sixth sick sheik’s sixth sheep’s sick «У шестого больного волокиты больна шестая овца». Почему бы не опробовать эту скороговорку на Ваших друзьях? Посмотрим, кто сможет выговорить ее без ошибки? ?
9. Самое длинное английское слово без гласных - rhythms «амфетамины».
10. Слово bride «невеста» происходит от древнего протогерманского глагола, означающего «готовить еду».
11. Если убрать последние 4 буквы слова queue «очередь», то произношение останется тем же.
12. Слово mortgage «ипотека» происходит от французского существительного, означающего «пожизненный контракт».
13. Слово screeched «визжал» - самое длинное слово английского языка, состоящее из одного слога.
14. До XIX века актеров по-английски называли hypocrites «лицемеры».
15. Такие английские фразы как long time no see «сто лет тебя не видел(а)», no go «бесполезный» и no can do «это невозможно» произошли путём буквального перевода соответствующих китайских фраз.
16. Буква «е» - наиболее часто используемая буква в английском языке. Получается, что каждая восьмая буква, написанная по-английски, - это «е».
17. Большинство английских слов чаще начинаются с буквы «s», чем с любой другой.
18. Примерно каждые 2 часа в английский язык добавляется по одному новому слову и примерно 4000 новых слов добавляется в словарь английского языка каждый год. 19. В Нигерии англоговорящих людей больше, чем в Великобритании.
20. В США насчитывается 24 разных диалекта английского языка.


03.05.2017   Чудесный вопрос: КАК ВЫУЧИТЬ АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК?

Как же часто мне задают вопрос о том, как выучить английский язык...

Хочу рассказать про способы, проверенные на себе, с помощью которых я выучила английский язык и с уверенностью могу сказать, что они работают.

Сразу оговорюсь: основой для успеха в изучении английского является словарный запас. Ведь для того, чтобы говорить, нужно знать слова: чем больше слов вы знаете, тем лучше.

Вы можете учить английский в группе на курсах английского языка или самостоятельно, можете заниматься с репетитором по английскому языку, можете брать уроки английского по Skype - и это все хорошо! У всех способов есть свои плюсы и минусы. Однако в любом способе изучении языка, если вы хотите ускорить процесс и быстрее начать говорить, необходимо дополнительно себя стимулировать.

Чтобы учить язык успешно, вам должен быть интересен не только сам язык, но и способы его изучения. По интересам, можно читать книги, журналы, газеты на английском языке…

Для начальных уровней подойдут адаптированные книги, то есть книги на английском языке с упрощенными грамматическими структурами и словами. Во время чтения нужно периодически смотреть в словаре незнакомые слова, однако НЕ каждое слово (!), иначе вам скоро надоест и станет неинтересно. Чтение на английском языке не всегда несет в себе главную цель – пополнение словарного запаса. Во время чтения вы подсознательно впитываете в себя грамматические структуры, понимаете, как употребляются времена, запоминаете написание слов. Перед чтением можно ставить себе цель – это либо пополнение словарного запаса, и тогда вы выписываете каждое новое слово главы и учите его, либо чтение для удовольствия, для расширения языковой интуиции, понимания культуры языка, его структуры, тогда вы смотрите в словаре только те слова, незнание которых мешает вам понять общий смысл написанного в книге.

Вы спросите – какой же самый верный способ изучения языка?

Ответ – на поверхности: тот, который вам наиболее импонирует! Например, мой самый любимый способ изучения английского языка – это изучение через музыку. Этот способ, наверное, больше относится к тому, как быстрее выучить новые слова, но все же, для многих меломанов именно песни любимых зарубежных исполнителей оказывают огромное влияние на изучение языка, а иногда вообще побуждают людей начать изучать этот иностранный язык. Метод очень простой и очень приятный для тех, кто любит музыку, он совсем не напоминает трудную учебу. Для начала нужно определиться с песней, которую вы будете изучать, затем найти ее текст в интернете и посмотреть в словаре новые слова, перевести ее самому. Лучше перевести песню самому и понять общий смысл, чем смотреть уже готовый перевод. Во-первых, перевод может быть неверным, во-вторых, пока переводите, повторите песню несколько раз, так и запомните новые слова. Ну а потом, слушаем песню как можно чаще, стараясь различать отдельные слова и строчки, перевод и значение которых вы уже знаете.

Один мой очень хороший знакомый из Колумбии владеет прекрасным английским, закончив только среднюю школу, но говорит без акцента на идеальном английском. На мой вопрос о том, как же он его выучил, он ответил: «Я выучил английский, смотря фильмы». Я была удивлена, как можно самостоятельно так прекрасно выучить английский язык только благодаря фильмам! Но все же это можно и, похоже, это очень интересно и занимательно.

Начинать, да и продолжать изучение языка, по моему мнению, лучше с субтитрами. Многие лингвисты утверждают, что лучше смотреть без субтитров, чтобы тренировать восприятие речи на слух – это тоже верно, но мне кажется, когда нет постоянной практики общения именно с носителями языка, очень сложно что-то понимать без субтитров - я знаю это по своему опыту. Когда смотришь фильм с субтитрами, тренируется не только восприятие на слух, также запоминаются разговорные обороты, слова, произношение, интонация. Когда у тебя достаточно обширный словарный запас, тогда можно пробовать смотреть фильмы и без субтитров и, если все понимаешь и даже смеёшься над иностранными шутками – это высший пилотаж!

Ну а тем, у кого еще все впереди - желаю удачи в поиске фильмов на английском на свой вкус, чтобы совмещать приятное с полезным! ?


10.04.2017   Зверь по имени CEFR.

И снова – вопрос:
какой результат я получу после прохождения того или иного курса?

Цель каждого человека, мечтающего выучить иностранный язык – это говорить на языке, понимать собеседника и быть понятым. Не так ли?

Чтобы свободно говорить на английском языке потребуется несколько лет, но чтобы ездить в путешествия или командировки и спокойно себя чувствовать там, общаясь на английском в повседневной жизни, вам потребуется около года, кому-то чуть меньше, кому-то чуть больше, в зависимости от того, с какими знаниями вы пришли к нам в Студию и какой темп изучения языка вы выберете.

Существует международный стандарт, использующийся для описания уровня знания языка – это Общеевропейская шкала языковой компетенции (CEFR). Она используется по всему миру для описания языковых навыков обучаемых.

Что же представляет из себя этот зверь по имени CEFR? ?
Давайте разберемся вместе…

Уровень / Описание

A1

Я понимаю и могу употребить в речи знакомые фразы и выражения, необходимые для выполнения конкретных задач. Могу представиться/ представить других, задавать/ отвечать на вопросы о месте жительства, знакомых, имуществе. Могу участвовать в несложном разговоре, если собеседник говорит медленно и отчетливо, и готов оказать помощь.

A2

Я понимаю отдельные предложения и часто встречающиеся выражения, связанные с основными сферами жизни (например, основные сведения о себе и членах своей семьи, покупках, устройстве на работу и т. п.). Я также могу выполнить задачи, связанные с простым обменом информацией на знакомые или бытовые темы. В простых выражениях могу рассказать о себе, своих родных и близких, описать основные аспекты повседневной жизни.

B1

Я понимаю основные идеи четких сообщений, сделанных на литературном языке на разные темы, типично возникающие на работе, учёбе, досуге и т. д. Умею общаться в большинстве ситуаций, которые могут возникнуть во время пребывания в стране изучаемого языка. Могу составить связное сообщение на известные или особо интересующие меня темы. Могу описать впечатления, события, надежды, стремления, изложить и обосновать своё мнение и планы на будущее.

B2

Я понимаю общее содержание сложных текстов на абстрактные и конкретные темы, в том числе узкоспециальные тексты. Говорю достаточно быстро и спонтанно, чтобы постоянно общаться с носителями языка без особых затруднений для любой из сторон. Я умею делать четкие, подробные сообщения на различные темы и изложить свой взгляд на основную проблему, показать преимущество и недостатки разных мнений.

C1

Я понимаю объемные сложные тексты на различную тематику, распознаю скрытое значение. Говорю спонтанно в быстром темпе, не испытывая затруднений с подбором слов и выражений. Гибко и эффективно использую язык для общения в научной и профессиональной деятельности. Могу создать точное, детальное, хорошо выстроенное сообщение на сложные темы, демонстрируя владение моделями организации текста, средствами связи и объединением его элементов.

C2

Понимаю практически любое устное или письменное сообщение, могу составить связный текст, опираясь на несколько устных и письменных источников. Говорю спонтанно с высоким темпом и высокой степенью точности, подчеркивая оттенки значений даже в самых сложных случаях.

Ну что – узнали себя по описанию?


← Вернуться назад